1. Общие положения1.1. Настоящая Политика возврата и отмены оплаты (далее — Политика) определяет порядок возврата денежных средств и отмены оплаты за услуги, оказываемые через сайт https://bfguru.ru (далее — Сайт).1.2. Исполнителем услуг является ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БАНКРОТФОРУМ» (ОГРН 1147746324186, адрес: 127015, г. Москва, пр-д Бумажный, д. 14, стр. 3, офис 7) (далее — Исполнитель).1.3. Настоящая Политика является неотъемлемой частью Договора публичной оферты на возмездное оказание цифровых услуг (автоматизированный инвест-отчёт), размещённого на Сайте. 1.4. Вопросы, не урегулированные настоящей Политикой, регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом № 54-ФЗ, Федеральным законом № 161-ФЗ и иными применимыми актами.2. Характер услуги и момент её оказания2.1. Услуга, оказываемая Исполнителем через Сайт, представляет собой
цифровую информационно-аналитическую услугу — автоматизированное формирование инвест-отчёта по объекту (далее —
Отчёт), на основании данных, предоставленных Пользователем и/или законно полученных Исполнителем.
2.2. Отчёт предоставляется в электронной форме, в том числе путём:
- отображения/предоставления доступа в Личном кабинете Пользователя;
- предоставления ссылки для скачивания;
- направления на указанный Пользователем адрес электронной почты (PDF или иной формат).
2.3. Услуга считается оказанной надлежащим образом в момент, когда:
- Отчёт впервые стал доступен Пользователю в Личном кабинете и/или по ссылке, и/или был направлен на e-mail; либо
- по истечении 2 (двух) календарных дней с момента предоставления Отчёта, если от Пользователя не поступили мотивированные письменные возражения по качеству.
2.4. Поскольку результат услуги является
цифровым контентом, который после предоставления не может быть «возвращён» в прежнее состояние, возврат денежных средств за надлежащим образом оказанную услугу, как правило, не производится, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой и законодательством РФ.
3. Случаи, при которых возможен возврат денежных средствВозврат оплаты допускается в следующих случаях:
3.1.
Техническая ошибка при оплате- произошло двойное списание денежных средств за одну и ту же услугу;
- платёж был списан, но по технической причине не был корректно зафиксирован в системе Исполнителя.
3.2.
Неоказание услуги по вине Исполнителя- Отчёт не был сформирован и/или не был предоставлен Пользователю ни в каком виде в разумный срок после успешной оплаты (при этом Пользователь предоставил необходимые данные и выполнил все условия оферты).
3.3.
Ненадлежащее качество услуги- Отчёт сформирован в очевидно нечитаемом виде (повреждённый файл, технически невозможен доступ при нормальных условиях использования);
- Отчёт не может быть использован по назначению исключительно из-за технического дефекта, возникшего по вине Исполнителя.
3.4.
Иные случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ как основания для возврата денежных средств потребителю.
4. Случаи, при которых возврат оплаты, как правило, не производится4.1. Возврат денежных средств не осуществляется, если:
- Отчёт был сформирован и предоставлен Пользователю в читаемом и доступном виде;
- Пользователь неверно указал исходные данные, что привело к некорректности выводов в Отчёте;
- Пользователь ошибся с выбором тарифа/объекта/параметров, но услуга была оказана в соответствии с фактически оформленным заказом;
- Пользователь утратил доступ к Личному кабинету по причинам, зависящим от него (утеря пароля, разглашение третьим лицам и т. п.), и Исполнитель выполнил свои обязательства по предоставлению Отчёта;
- запрос на возврат поступил по мотивам «передумал», «передумал использовать отчёт», «не подошёл как ожидал» при отсутствии недостатков услуги.
5. Порядок обращения за возвратом5.1. Для рассмотрения вопроса о возврате денежных средств Пользователь должен обратиться к Исполнителю в течение
2 (двух) календарных дней с момента оплаты либо с момента, когда Пользователю стало/должно было стать известно о проблеме.
5.2. Обращение направляется:
- по электронной почте: info@bfguru.ru.
5.3. В обращении Пользователь указывает:
- ФИО и контактные данные (e-mail, телефон);
- дату и сумму платежа;
- идентификатор платежа (при наличии) и/или фискальный чек;
- краткое описание ситуации и основание, по которому Пользователь считает возврат обоснованным;
- при наличии — скриншоты/примеры ошибки, проблемного файла и т. п.
5.4. Исполнитель рассматривает обращение и предоставляет ответ в течение
10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. При необходимости Пользователь может быть запрошен о предоставлении дополнительных пояснений или документов.
6. Порядок и сроки возврата денежных средств6.1. При признании требования Пользователя обоснованным, возврат денежных средств осуществляется:
- в размере, соответствующем стоимости оплаченной услуги (полностью или частично — исходя из объёма неоказанной/ненадлежащим образом оказанной услуги);
- тем же способом, которым была произведена оплата (через платёжного партнёра Робокасса, на ту же банковскую карту/счёт), если иное прямо не согласовано с Пользователем.
6.2. Срок зачисления средств зависит от правил платёжных систем и банков, но, как правило, составляет до
10 (десяти) рабочих дней с момента принятия решения о возврате и направления Исполнителем распоряжения платёжному партнёру.
7. Платёжный партнёр (Робокасса)7.1. Приём платежей на Сайте может осуществляться через платёжного партнёра
Робокасса (АО «РОБОКАССА»), действующего в соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе».
7.2. Факт успешного или неуспешного списания денежных средств фиксируется платёжным партнёром. При спорных операциях по банковской карте Пользователь вправе дополнительно обратиться в обслуживающий банк, не отменяя при этом обязанности направить обращение Исполнителю.
7.3. Исполнитель координирует вопросы возврата с платёжным партнёром и, при необходимости, с банком-эмитентом карты, однако не несёт ответственность за сроки межбанковских переводов, зависящие от правил платёжных систем и банков.
8. Связь с Договором публичной оферты8.1. Настоящая Политика применяется совместно с
Договором публичной оферты, размещённым на Сайте.
8.2. Ничто в настоящей Политике не может рассматриваться как ограничение прав потребителя по сравнению с установленными Законом РФ «О защите прав потребителей». При наличии противоречий приоритет имеют положения указанного закона.
9. Изменение Политики9.1. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять настоящую Политику путём размещения её новой редакции на Сайте.
9.2. Новая редакция Политики применяется к оплатам, совершённым после даты её публикации, если иное прямо не указано в новой редакции.
10. Контактные данные ИсполнителяООО «БАНКРОТФОРУМ»ОГРН: 1147746324186
Адрес: 127015, г. Москва, пр-д Бумажный, д. 14, стр. 3, офис 7
E-mail:
info@bfguru.ru